Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 41 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Методика применения современных технических средств в процессе обучения физике (на примере цифрового аппарата)Абдулов, Р. М.
2020Методика проведения занятий по теме «Оказание первой помощи» на основе межпредметных связейМиронович, Е. Л.
2020Методические особенности внеурочных занятий с обучающимися в школе по исследованию биотехнологических процессов вторичного сырьяДиденко, М. В.
2020Методические особенности внеурочных занятий с обучающимися в школе по исследованию биотехнологических процессов вторичного сырьяДиденко, М. В.
2017Методическое обеспечение детско-взрослой проектной деятельностиГаркавенко, М. А.
2020Образ народного заступника в цикле А. М. Ремизова «Николины притчи»: материалы к изучению в школеЗахарова, Е. А.
2020Образ народного заступника в цикле А. М. Ремизова «Николины притчи»: материалы к изучению в школеЗахарова, Е. А.
2019Обучение в современной школе: сборник методических разработок по естественнонаучным, математическим и технологическим дисциплинам-
2021Обучение русскому языку студентов из ТуркменистанаГригорян, А. А.; Попкова, Е. Б.; Grigoryan, A. A.; Popkova, E. B.
2020Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках «Основ безопасности жизнедеятельности»Федосеева, Н. С.
2022Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиЗуева, А. В.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2010Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола: метод. рек.Алмазова, С. Л.
2016Психологическое сопровождение вторичной профилактики девиантности у младших школьников с задержкой психического развитияЛарионова, С. О.
2019Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияПаршакова, В. С.
2012Развитие идеи ситуации успеха в истории образованияМазурчук, О. Ю.; Мазурчук, Н. И.
2016Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Суздальцева, О. С.
2012Рекомендации по анализу художественного произведенияГладкова, Е. А.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2018Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимисяКонюхова, Е. Ю.