Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Компетентностный подход в языке педагогики и образованияКоршунова, Н. Л.
2014Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельностиАтаханов, Р.
2014Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДООТолмачева, В. В.
2020Методологические принципы понятийного аппарата в педагогических исследованияхГалагузова, М. А.; Галагузова, Ю. Н.; Дорохова, Т. С.; Исхаков, Р. Х.; Galaguzova, M. A.; Galaguzova, Y. N.; Dorokhova, T. S.; Iskhakov, R. K.
2014Методология педагогики: понятийный аспект. Вып. 1-
2014Педагогическая теория и педагогическая идеология: взаимосвязи и взаимодействияБеляева, Л. А.; Летягин, Л. И.
2017Понятийный аппарат научного исследования-
2018Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 10-
2019Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 11-
2014Понятийный аспект методологии педагогического исследованияДуранов, М. Е.; Литвак, Р. А.
2016Самостоятельная работа студентов по определению ключевых понятий социально-педагогического исследованияГалагузова, Ю. Н.; Миронов, Д. Д.
2013Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализацииТоистева, О. С.
2014Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
2016Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: о результатах XXXI сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАОДорохова, Т. С.