Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 33 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Идиостиль политика: общие закономерности использования прецедентных имен в дискурсах К. Райс и И. ХакамадыПирожкова, И. С.; Pirozhkova, I. S.
2007Использование исследовательских методов в лексической работе на уроках русского языка в основной школеВоробьева, Т. В.
2019Кросс-культурное исследование отношения к трудовой деятельности представителей разных возрастных группБугелова, Т.; Бенедикова, М.; Чупкова, Л.; Максимова, Л. А.; Bugelova, T.; Benedikova, M.; Chupkova, L.; Maksimova, L. A.
2019Лингвистическое атрибуционное исследование коротких письменных текстов: качественные и количественные методыХоменко, А. Ю.
2019Мемуар о МетодеКолесов, В. В.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2018Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2014Методология педагогики: понятийный аспект. Вып. 1-
2023Методы исследования политического дискурса в контексте цифровизации гуманитарных наукЮе Сюе; Yue Xue
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2017Молчание как маркер агрессивного речевого поведения: (на материале бытового общения)Воронцова, Т. А.; Копылова, Т. Р.
2017Мониторинг как средство управления качеством образования в ДОУЛанговая, Т. Е.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2017Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летОганов, С. Р.; Корнев, А. Н.
2016Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапеКузнецова, З. М.
2019Особенности самооценки психологически благополучных школьниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2016Политическая лингвистика в Китае: теория и основные направленияЛу Тинтин
2017Понятийный аппарат научного исследования-
2018Проблема интерпретации исторического политического дискурсаМакарова, Т. С.
2017Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата детей старшего дошкольного возраста средствами физической культурыМинкаева, Т. Е.