Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 33 из 33 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2017Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летОганов, С. Р.; Корнев, А. Н.
2016Основные направления развития научных исследований в сфере образования на современном этапеКузнецова, З. М.
2019Особенности самооценки психологически благополучных школьниковВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2016Политическая лингвистика в Китае: теория и основные направленияЛу Тинтин
2017Понятийный аппарат научного исследования-
2018Проблема интерпретации исторического политического дискурсаМакарова, Т. С.
2017Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата детей старшего дошкольного возраста средствами физической культурыМинкаева, Т. Е.
2020Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизниДудьев, В. П.; Dud'ev, V. P.
2016Социальная сеть "Facebook" как социальная структура и инструмент организации современных коммуникаций и политических конфликтовЖелтухина, М. Р.; Павлов, П. В.
2017Характер психомоторного развития детей с депривацией слухаБаюнчикова, Д. С.; Пальчик, А. Б.