Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 116 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительноеМошкина, А. Е.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2015Инновационные методы в процессе обучения плаванию детей дошкольного возрастаПушкарева, И. Н.; Смецкая, К. А.; Коротких, В. Ф.
2014Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередачКолесова, Е. М.
2021Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиКоротаева, Е. В.; Андрюнина, А. С.; Korotaeva, E. V.; Andryunina, A. S.
2020Интерактивный урок как макроединица обучения русскому языку как иностранному на краткосрочных курсахБаграмова, Н. В.; Васильева, А. В.; Bagramova, N. V.; Vasil’eva, A. V.
2014Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках историиБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2014Использование метода проекта во неучебной деятельности со студентамиВороширина, А. В.; Рябчикова, С. С.
2015Исследование сущности понятия "метод обучения" в "современной (глобальной информационно-коммуникационной)" образовательной парадигмеСеменова, И. Н.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2012Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностейПоходзей, Г. В.
2017Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовкиГерова, Н. В.
2017Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической средеСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Эрентраут, Е. Н.
2018Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в КитаеФу Цзяо; Лу Цяоци
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2022Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практикаВан Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying
2022Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слухаПенин, Г. Н.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Bazyrina, O. A.
2012Межкультурное общение, как цель обучения иностранным языкам на современном этапеКондюрина, И. М.; Альбрехт, Н. В.