Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 60 до 79 из 116 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
1939О воспитании сознательной дисциплины на урокеПинт, А. О.
2013Обучение грамоте детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКоробкова, О. Ф.
2020Обучение немецкому языку студентов неязыковых специальностей с нулевым стартовым уровнемЯкушева, Е. Г.; Yakusheva, E. G.
2014Обучение программированию студентов на основе методологии унифицированного процесса разработки программного обеспеченияАлексеевский, П. И.
2017Организационно-педагогические условия обучения студентов педагогического вуза основам предпринимательстваЖиганова, Ю. Е.
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2017Основные направления развития методики преподавания иностранных языков в вузахПарникова, Г. М.
2020Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2015Особенности методов обучения информатике при использовании виртуальной образовательной средыКувина, А. С.
2017Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2014Педагогические условия организации разновозрастного обученияГрибанова, Н. А.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2018Первая школа Екатеринбурга (1735—1741 гг.): учителя, программы и методы обученияСафронова, А. М.
2022Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на урокахКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2014Преемственность в формировании экологической культуры молодежиБадьина, Т. А.
2011Преподавание русского языка в условиях модернизации образования-