Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 71 до 90 из 116 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Педагогические условия организации разновозрастного обученияГрибанова, Н. А.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2018Первая школа Екатеринбурга (1735—1741 гг.): учителя, программы и методы обученияСафронова, А. М.
2022Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на урокахКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2014Преемственность в формировании экологической культуры молодежиБадьина, Т. А.
2011Преподавание русского языка в условиях модернизации образования-
2018Применение дидактических игр в практике преподавания обществознания в средней школеВасильева, Т. М.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2018Применение сценарной методики как средства учебного межкультурного иноязычного тренингаБелозерова, А. А.; Корнеева, Л. И.
2017Принципы обучения иностранному языку в условиях дополнительного языкового образованияКопылова, Ю. В.
2013Принципы рациональной методики обучения иностранному языку студентов-нелингвистовНефедов, О. В.
2016Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной средыСлепухин, А. В.
2013Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образованииЕмельянова, И. А.
2014Процессуально-содержательные основы самостоятельной работы магистрантов по дисциплине "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления"Гамаюнова, А. Н.
2020Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языкаВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B.
2017Работа со смоделированным многофункциональным текстом в преподавании русского языка как иностранногоГусельникова, М. Л.