Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровьяАбкович, А. Я.
2015Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличомЛадович, К. С.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.
2016Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возрастаЛебедева, Т. В.
2017Психометрические показатели опросника психологического благополучияВодяха, С. А.
2020Разработка и психометрический анализ опросника "Структура деятельности директора школы": (ОСДДШ)Горбунова, И. В.; Gorbunova, I. V.
2018Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейЛарина, О. Д.; Иванов, М. Б.
2014Факторизация опросника личностных достоинствВодяха, С. А.