Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОД ПРОЕКТОВ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 113 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Алгоритм выбора тематики творческих проектов учащихся в учреждениях дополнительного образованияЛисовская, А. И.; Овчинникова, Л. П.; Михелькевич, В. Н.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2019Вовлеченность студентов экономического вуза и проектная деятельность во время обученияДолженко, Р. А.; Назаров, А. В.; Панькова, А. А.; Dolzhenko, R. A.; Nazarov, A. V.; Pan'kova, A. A.
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2018Государственная политика по сохранению исторической памяти граждан Российской Федерации: нормативно-правовой аспектПопп, И. А.; Шахнович, И. С.
2019Индивидуальный проект по истории: воспитательный потенциалКоролева, О. П.
2015Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образованияЗак, Г. Г.
2017Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектовЖердев, Д. В.; Буйначева, А. В.
2014Использование метода проекта во неучебной деятельности со студентамиВороширина, А. В.; Рябчикова, С. С.
2017Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школеИльченко, В. Н.; Носко, А. А.
2016Использование метода проектов в экологическом образовании школьниковЩербакова, В. А.
2017Использование метода проектов во внеурочной деятельности по информатике для развития познавательных универсальных учебных действий обучающихсяПикина, Н. Г.
2019Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слухаРуднова, И. В.; Филютина, Т. Н.; Rudnova, I. V.; Filyutina, T. N.
2022Использование проектных технологий при изучении истории в общеобразовательных учреждениях на материалах темы "Политические репрессии 1930-1950гг."Томилова, И. В.
2014Исследовательские проекты в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языкуПипченко, Е. Л.
2023История Верхней Салды в XX-XXI веках: учебно-методическое проектирование образовательного пространстваКиселева, Н. В.
2020Конструирование гражданской идентичности российской молодежи через проекты по сохранению исторической памятиПопп, И. А.; Popp, I.
2017Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возрастаГромов, А. Г.; Казаева, Е. А.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.