Просмотр коллекции по группе - По тематике МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 75  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьиДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2017Вариативная модель ранней коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их родителямЮгова, О. В.
2015Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам раннего речевого развитияТушнолобова, О. С.
2015Влияние взрослого на речевое развитие ребенка в период раннего возрастаПорохина, А. М.
2019Воспитание младших дошкольников в группе детского садаКазакова, В. О.
2016Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииЗябкина, Т. С.
2017Дидактические игры как средство обогащения словаря у младших дошкольников с задержкой психического развитияСевостьянова, О. Н.
2017Дидактическое сопровождение процесса развития логического мышления старших дошкольниковХорькова, Е. А.
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2023Коррекционная работа по развитию бытовых навыков у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировкеПетрова, А. О.
2019Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2013Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего видаКибирева, В. В.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2015Методы оптимизации речевой активности дошкольниковХолкина, Т. И.
2022Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2020Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возрастаВойтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A.
2018Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменологияПальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е.
2018Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменологияПальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е.
2020Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.; Eliseeva, M. B.; Vershinina, E. A.