Просмотр коллекции по группе - По тематике МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 75 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2017Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи детей в разновозрастной группеЖуравлева, М. Н.
2019Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаКухальская, О. В.
2019Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаКуликова, С. Г.
2019Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаМурзинова, И. Е.
2017Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возрастаКупцова, Л. А.
2019Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возрастаТренина, Т. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возрастаВаженина, Т. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературойГончарова, М. В.
2019Организация деятельности педагога по формированию словаря у детей младшего дошкольного возрастаТимофеева, А. А.
2019Организация деятельности педагога по формированию словоря детей младшего дошкольного возрастаДенисова, Д. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаНеронова, Е. В.
2019Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяЛазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N.
2020Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлогоОвечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M.
2019Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьямГарбарук, Е. С.; Балобанова, В. П.; Самарина, Л. В.; Ермолаева, Е. Е.
2021Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияЕкжанова, Е. А.; Назарова, Л. Л.; Ekzhanova, E. A.; Nazarova, L. L.
2016Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речиТушнолобова, О. С.; Tushnolobova, O. S.
2020Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2022Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровьяЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.