Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 75
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ
Григоренко, Н. Ю.
;
Вятлева, Ю. Е.
;
Покровская, Ю. А.
;
Grigorenko, N. Y.
;
Vyatleva, Y. E.
;
Pokrovskaya, Y. A.
2017
Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи детей в разновозрастной группе
Журавлева, М. Н.
2019
Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Кухальская, О. В.
2019
Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Куликова, С. Г.
2019
Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Мурзинова, И. Е.
2017
Организация деятельности педагога по формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста
Купцова, Л. А.
2019
Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста
Тренина, Т. В.
2017
Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста
Важенина, Т. В.
2017
Организация деятельности педагога по формированию словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с литературой
Гончарова, М. В.
2019
Организация деятельности педагога по формированию словаря у детей младшего дошкольного возраста
Тимофеева, А. А.
2019
Организация деятельности педагога по формированию словоря детей младшего дошкольного возраста
Денисова, Д. В.
2017
Организация деятельности педагога по формированию умений диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Неронова, Е. В.
2019
Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья
Лазуренко, С. Б.
;
Афонина, М. С.
;
Павлова, Н. Н.
;
Lazurenko, S. B.
;
Afonina, M. S.
;
Pavlova, N. N.
2020
Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлого
Овечкина, Н. М.
;
Ovechkina, N. M.
2019
Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьям
Гарбарук, Е. С.
;
Балобанова, В. П.
;
Самарина, Л. В.
;
Ермолаева, Е. Е.
2021
Особенности восприятия величины предметов детьми младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Екжанова, Е. А.
;
Назарова, Л. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Nazarova, L. L.
2016
Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речи
Тушнолобова, О. С.
;
Tushnolobova, O. S.
2020
Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.
2022
Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2021
Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста
Григоренко, Н. Ю.
;
Grigorenko, N. Y.