Просмотр коллекции по группе - По тематике МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузеСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2011Компетентностная модель специалиста-социолога как основа отбора содержания для профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамМиков, В. Ю.
2018Конвергентный подход в обученииБлинова, Т. Л.
2013Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровьяБогданова, А. А.; Вовк, В. Н.
2017"Мастерская перевода" для обучения переводчиков в рамках магистратуры по письменному и устному переводу в Хэйлунцзянском университетеСинь На
2014Методические аспекты модели обучения физике с применением сетевых социальных сервисовЯковлева, И. В.
2014Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подходаГребнева, Д. М.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2018О подготовке специалистов-переводчиков MTIГао Ифань; Сюй Хун
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2014Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьниковВасин, Е. К.; Романова, К. Е.; Червова, А. А.
2021Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровьяЯковлева, И. М.; Яковлев, С. В.; Yakovleva, I. M.; Yakovlev, S. V.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2014Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образованияКазанцев, Д. И.
2018Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1СЛанских, С. Ф.
2015Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатикеИжденева, И. В.