Просмотр коллекции по группе - По тематике МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 25 из 25 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1СЛанских, С. Ф.
2015Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатикеИжденева, И. В.
2013Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обученияСтариченко, Б. Е.
2013Системно-деятельностный подход: сущностная характеристика и принципы реализацииТоистева, О. С.
2015Содержание и структура модели общекультурной компетенции в высшем профессиональном образовании будущих юристовКузнецова, Г. Н.
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.
2020Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образованииБогданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M.