Просмотр коллекции по группе - По тематике МОНИТОРИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности учащихся как средство повышения эффективности обучения физикеАгеева, Т. М.
2017Мониторинг готовности педагогов дошкольных образовательных организаций к инновационной деятельностиПеревалова Т. В.
2020Мониторинг качества деятельности дошкольной образовательной организацииНикульшина, Н. В.
2020Мониторинг качества деятельности педагогов дошкольной образовательной организацииЕрмакова, Е. П.
2016Мониторинг качества экологического образования как инструмент управления ДООНовокшенова, О. А.
2015Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качествМаслак, А. С.; Рыбкин, А. Д.
2017Мониторинг педагогического потенциала организации отдыха и оздоровления детейГриценко, Г. А.
2014Мониторинг профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школыФоменко, С. Л.
2017Мониторинг процесса профессионального становления студентов педагогических профилейБессонова, Д. М.
2018Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программыМухаярова, К. В.
2014Педагогическая акмеологияСинякова, М. Г.; Сыманюк, Э. Э.; Фоменко, С. Л.
2015Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологовКомаров, Д. С.
2016Понятийная матрица в исследовании мониторинга качества образовательного процесса в основной школеМаминов, С. В.; Савва, Л. И.
2016Проектная деятельность Костанайского колледжа автомобильного транспорта в сфере международного сотрудничестваЖаркенов, А. К.; Ширшов, В. Д.
2017Развитие инженерных компетенций обучающихся на основе конструкторской деятельности в процессе обучения физикеПарфенова, П. С.
2016Развитие познавательных УУД в рамках дополнительного образования (на примере деятельности студии "Акцент")Герк, М. Ю.
2017Разработка и апробация адаптированной основной общеобразовательной программы для организации обучения и управления образованием обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развитияБодягина, А. А.
2017Разработка системы мониторинга профессиональных компетенций делопроизводителяАнацкая, И. С.
2016Реализация личностно- ориентированного подхода для формирования познавательных-универсальных учебных действий при обучении технологииИноземцева, М. А.
2016Создание системы для мониторинга обменных пунктов электронных валютПоткин, Д. А.