Просмотр коллекции по группе - По тематике МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 71  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Актуальные проблемы современного хорового исполнительства: хоровая театрализацияПичугина, Л. Н.; Богданова, Т. С.; Pichugina, L. N.; Bogdanova, T. S.
2017Видео- и аудиозаписи в формировании навыка слухового самоконтроля студентовТурутов, А. И.; Поляков, А. В.
2015Вокально-речевая культура учителя музыки. Эксперимент - теория - практика: монографияЧернова, Л. В.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2015Гимнастика голосаЧернова, Л. В.; Чернов, Д. Е.
2019Диагностика готовности бакалавров профиля "Музыкальное образование" к практической работе с хоромСоколов, А. Н.
2017Диагностика развитости коммуникативных навыков младших школьников – участников скрипичного ансамбляТагильцева, Н. Г.; Курлапов, М. Н.
2015Динамика научного подхода к постановке певческого голосаЧернова, Л. В.
2020Духовно-нравственное воспитание студентов педагогического колледжа средствами отечественной вокальной музыки советского периода второй половины ХХ векаКашина, Н. И.; Пшеничникова, А. А.; Пичугина, Л. Н.; Kashina, N. I.; Pshenichnikova, A. A.; Pichugina, L. N.
2019Индивидуальные маршруты музыкального развития дошкольников в условиях групп развитияСултангараева, Н. Ф.
2015Инновационные методы применения информационных технологий в музыкальном образованииПанкевич, Р. В.
2013Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств: (теоретико-методологический анализ)Титова, О. А.
2019Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образованияБеляева, Л. А.; Тагильцева, Н. Г.; Чугаева, И. Г.; Цзя Цзы
2018Любительское музицирование как средство приобщения детей и родителей к музыкальному исполнительству»Барвиш, Т. Н.
2016Методика работы с детским голосом на начальном этапе обучения вокалуМедведев, Н. С.
2015Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельностиМалахова, О. А.
2017Методика формирования межкультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей на основе интеграции учебных дисциплин: иностранный язык, литература, музыкальная литератураБлагов, Ю. В.
2017Методика формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих эстрадных вокалистовКурдина, Е. С.
2020Методика формирования навыков художественного общения младших школьников в ансамбле скрипачейКурлапов, М. Н.; Kurlapov, M. N.
2015Мир полон звуковБунькова, А. Д.; Пичугина, Л. Н.; Самакаева, М. Ю.