Просмотр коллекции по группе - По тематике МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 10 до 29 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Индивидуальные маршруты музыкального развития дошкольников в условиях групп развитияСултангараева, Н. Ф.
2015Инновационные методы применения информационных технологий в музыкальном образованииПанкевич, Р. В.
2013Компетентностный подход в деятельности преподавателя фортепиано как средство повышения качества подготовки специалистов социокультурной сферы без специальной начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств: (теоретико-методологический анализ)Титова, О. А.
2019Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образованияБеляева, Л. А.; Тагильцева, Н. Г.; Чугаева, И. Г.; Цзя Цзы
2018Любительское музицирование как средство приобщения детей и родителей к музыкальному исполнительству»Барвиш, Т. Н.
2016Методика работы с детским голосом на начальном этапе обучения вокалуМедведев, Н. С.
2015Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельностиМалахова, О. А.
2017Методика формирования межкультурной компетенции у студентов музыкальных колледжей на основе интеграции учебных дисциплин: иностранный язык, литература, музыкальная литератураБлагов, Ю. В.
2017Методика формирования навыков самостоятельной деятельности у начинающих эстрадных вокалистовКурдина, Е. С.
2020Методика формирования навыков художественного общения младших школьников в ансамбле скрипачейКурлапов, М. Н.; Kurlapov, M. N.
2015Мир полон звуковБунькова, А. Д.; Пичугина, Л. Н.; Самакаева, М. Ю.
2008Музыкальная деятельность как средство адаптации первоклассников к школьным условиямНовикова, О. Н.
2019Музыкально-двигательное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе дополнительного музыкального образованияЛапина, Н. А.
2017Музыкально-пластическая деятельность младших школьников на занятиях вокалом в учреждении дополнительного образованияГрицощенко, Е. С.
2022Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов КитаяКашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V.
2010Музыкальное воспитание и образование ребенка в современной российской семьеМатвеева, Л. В.
2019Музыкальное и художественное образование в современном евразийском культурном пространствеКашина, Н. И.; Коновалова, С. А.; Куприна, Н. Г.; Курлапов, М. Н.; Матвеева, Л. В.; Москаленко, О. А.; Пичугина, Л. Н.; Полушкин, А. В.; Соколов, А. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Ясинских, Л. В.
2017Музыкальное образование и экзистенциальный опыт человека: философско-методологический и методический аспектыБеляева, Л. А.; Чугаева, И. Г.
2015Общее музыкальное образование: системность или событийностьТагильцева, Н. Г.
2020Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной РеспубликиМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Беляева, Л. А.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Belyaeva, L. A.