Просмотр коллекции по группе - По тематике НАГЛЯДНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3 до 14 из 14 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Использование 3D моделей как средства наглядности при обучении технологииКиреев, Р. М.
2017Использование аудиовизуальной наглядности в преподавании права в общеобразовательной организацииЧиркова, Т. Ю.
2017Использование наглядного метода обучения на уроках истории в основной школеМихай, Л. И.
2019Использование скрайбинг-технологии для разработки видеоконтента организацииМорозова, А. А.
2018Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школеПерман, О. А.
2019Наглядное обучение в языковом образовании России и КазахстанаЖикеева, А. Р.; Багичева, Н. В.; Zhikeeva, A. R.; Bagicheva, N. V.
2016Наглядность и ее функции в обученииУсольцев, А. П.; Шамало, Т. Н.
2020Педагогические условия использования наглядности в образовательном процессе начальной школыБелоглазова, А. А.
2018Применение метода физического реагирования при обучении иностранному языку в начальной школеИзгарева, А. А.
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2016Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камерыПушкарева, Н. Б.; Чикова, О. А.
2016Средства наглядности и их применение на уроках технологии в школеБатыров, А. А.