Browsing by Subject НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Showing results 1 to 19 of 19
Issue Date | Title | Author(s) |
2016 | Cистема работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Белявский, Б. В.; Соловьева, И. Л. |
2013 | Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения | Батурина, И. М. |
2019 | Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития | Усанова, О. Н. |
2017 | Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Артюшкина, Ю. В.; Орлова, О. С. |
2014 | Направления деятельности социального педагога с младшими школьниками из неблагополучных семей в общеобразовательной школе | Чернышева, Д. В. |
2016 | Научная деятельность факультета специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета: (современный этап) | Дмитриев, А. А.; Утенкова, С. Н.; Маркова, Т. В. |
2014 | Научно-образовательный центр в процессе подготовки учителей физики | Кандазали, Л. С.; Попель, П. С.; Сидоров, В. Е.; Сон, Л. Д. |
2019 | О развитии ранней помощи в Российской Федерации | Старобина, Е. М.; Лорер, В. В. |
2022 | Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра | Пьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A. |
2023 | Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста | Давидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y. |
2013 | Первый диссертационный совет при Уральском государственном педагогическом университете: 20 лет спустя | Булах, В. Н. |
2017 | Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практике | Попова, Н. Е.; Еремина, О. А. |
2020 | Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика | Евтушенко, И. В.; Левченко, И. Ю.; Evtushenko, I. V.; Levchenko, I. Y. |
2020 | Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игре | Афанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A. |
2014 | Роль городского ресурсного центра по направлению "Изобразительное искусство" в процессе внедрения новых федеральных государственных требований | Веселова, Н. Е. |
2019 | Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей | Красильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z. |
2017 | Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания | Ильина, С. Ю.; Шумская, Н. А. |
2013 | Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопеда | Камаева, А. П. |
2014 | Функции социального педагога в контексте модернизации современного образования | Балашова, Е. Д. |