Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 50  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитииЛонская, Д. В.
2015Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
2014Воспитание и раннее развитие нормально видящих детей незрячими родителями: проблемы и пути их решенияКонюхова, Е. Ю.
2014Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьниковБыкова, Е. Б.; Волкова, И. П.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2013Интегрированное обучение слабовидящих детей в общеобразовательной школеАнохина, Е. В.; Качурина, О. И.
2014Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детейКонюхова, Е. Ю.
2012К вопросу о генезисе системы социальной реабилитации детей с нарушением зрения в Уральском регионеКонюхова, Е. Ю.
2014К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зренияФомичева, Л. В.
2023Коррекционная работа над семантикой слова в лексиконе обучающихся младших классов с нарушением зренияСудоргина, А. Л.
2022Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у младших школьников с нарушением зренияАрхипова, Е. О.
2015Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поляЛабутина, Н. Ф.
2019Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияКойнова, А. В.
2023Коррекция двигательных качеств обучающихся начальных классов с нарушением зрения на занятиях по адаптивной физической культуреЧиркова, П. И.
2022Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игротерапииГородилова, А. В.
2013Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениямиДиденко, Е. Я.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2020Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зренияРемезова, Л. А.; Remezova, L. A.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2014Образование слепых в ГрузииСабаури, Т. Г.