Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 212 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2022Диагностика и коррекция речевых нарушений у пациентов с болезнью ПаркинсонаМясникова, М. С.; Myasnikova, M. S.
2017Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфоновГусаров, С. В.
2023Диагностика интонационной стороны речи у детей дошкольного возрастаЛарина, Е. А.; Larina, E. A.
2022Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростковКарелина, И. Б.; Карелин, А. В.; Павлова, С. С.; Karelina, I. B.; Karelin, A. V.; Pavlova, S. S.
2013Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учрежденияИльина, Е. В.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2017Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедииСумченко, Г. М.; Храковская, М. Г.
2022Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речиКлевцова, С. В.; Klevtsova, S. V.
2016Изменения вариабельности сердечного ритма у дошкольников в ходе проведения программы "Экотерапия для детей в возрасте 6-7 лет с речевыми нарушениями" в условиях ЗаполярьяКалашникова, И. В.
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2017Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2013Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольниковЛаптева, К. О.
2023Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартриейГарева, Т. А.; Gareva, T. A.
2016Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольникамиВалявко, С. М.; Шулекина, Ю. А.
2013Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образованияКонева, Е. А.; Видяева, Н. В.
2013Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речиЖигорева, М. В.; Туманова, Т. В.; Пантелеева, Л. А.
2019Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазиейЛарина, О. Д.; Larina, O. D.