Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 160 до 179 из 212 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2014Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. МосквыЛарина, О. Д.; Шевцова, Е. Е.
2013Система работы по коррекции моторной сферы у дошкольников с легкой степенью дизартрииРябова, Е. И.
2022Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2023Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. РепинойФилатова, И. А.; Filatova, I. A.
2013Системный подход к оценке речевого развития детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системыЧеремисина, М. А.; Павлова, Н. Н.; Масленникова, В. А.
2013Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способностиМаршалова, М. В.
2021Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возрастаДяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A.
2019Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазиейЛарина, О. Д.; Гераськина, Г. К.; Larina, O. D.; Geras'kina, G. K.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.
2017Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речиАлмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.
2019Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речиПивненко, В. В.; Скоробогатова, Н. В.
2013Социальная адаптация детей с нарушениями речи в новых открывающихся дошкольных учрежденияхМельгунова, О. А.
2015Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генезаЛарина, О. Д.; Шевцова, Е. Е.
2013Социально-педагогическое сопровождение семьи ребенка с тяжелым нарушением речи, не посещающего детское дошкольное учреждениеАверченко, Т. Ю.
2013Социально-психологическая адаптация детей с нарушением речи методом арт-терапииЖдановских, Н. И.; Мошкина, О. В.
2013Специфика нарушений речевого развития у детей первых лет жизниЮгова, О. В.
2020Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазиейБердникович, Е. С.; Мясникова, М. С.; Орлова, О. С.; Титкова, И. И.; Berdnikovich, E. S.; Myasnikova, M. S.; Orlova, O. S.; Titkova, I. I.