Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ СЛУХА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слухаПенин, Г. Н.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Bazyrina, O. A.
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2020О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психологаМорозов, С. А.; Morozov, S. A.
2019Основные принципы организации программы ранней помощи детям с нарушенным слухом и их семьямГарбарук, Е. С.; Балобанова, В. П.; Самарина, Л. В.; Ермолаева, Е. Е.
2008Основы сурдопедагогикиКарпова, Г. А.
2013Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантацииСоколовская, Т. А.
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2021Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слухаМамедова, Е. Ю.; Наумова, Н. В.; Mamedova, E. Y.; Naumova, N. V.
2014Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухомКулакова, Е. В.
2016Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологийБунькова, А. Д.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2013Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слухаДомчук, В. М.
2022Психологическая коррекция интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в условиях дистанционного обученияРусинова, В. С.
2017Работа специального психолога по профилактике школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слухаБелостотская, Т. М.
2023Развитие лексической стороны речи у дошкольников с нарушением слуха на логопедических занятияхПетунина, Е. К.
2018Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейтеЛаптев, И. Г.
2015Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слухаБогданова, Т. Г.; Панина, В. С.
2014Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаПанина, В. С.
2019Руководство семейным воспитанием позднооглохших детейКрасильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z.