Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 240 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Важнейшие составляющие образа мира современного младшего школьникаЛемяскина, Н. А.; Lemyaskina, N.
2015Вдумчивое чтение - залог хорошего ученияАлимова, Л. Ф.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2018Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведенийИваненко, Д. О.; Чиличеркина, А. П.; Ivanenko, D. O.; Chilicherkina, A. P.
2015Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитиеПорохина, И. Т.
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2012Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для решения задач развития самооценки младшего школьникаКрасильникова, О. А.; Мазурчук, Н. И.
2020Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возрастаДащенко, Ю. С.; Новоселов, С. А.; Dashenko, Y. S.; Novoselov, S. A.
2013Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзииКозлова, С. В.; Киричук, Ю. В.
2018Грамматические игровые таблицы как средство развития самостоятельности на уроке иностранного языка в начальной школеПетухова, Ю. В.
2015Деятельность средних специальных учебных заведений города Свердловска по подготовке педагогических кадров в 1945-1955 гг.Попов, М. В.; Шитов, А. К.
2014Диагностика исследовательских умений и навыков младших школьниковКрекнина, Е. Ю.
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2019Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьниковЗайцева, Е. А.; Zaitseva, E. A.
2016Дидактический потенциал сказки как средства обучения английскому языку в начальной школеЧеркасова, А. В.
2021Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениямиАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2019Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьниковДемышева, А. С.; Плишкина, А. А.; Demysheva, A. S.; Plishkina, A. A.
2018Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьниковБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.