Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 7 до 26 из 240
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Важнейшие составляющие образа мира современного младшего школьника
Лемяскина, Н. А.
;
Lemyaskina, N.
2015
Вдумчивое чтение - залог хорошего учения
Алимова, Л. Ф.
2022
Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Сабуров, В. В.
;
Реуцкая, А. А.
;
Saburov, V. V.
;
Reutskaya, A. A.
2018
Включение обучающихся в культурно-языковое поле народа посредством фольклорных произведений
Иваненко, Д. О.
;
Чиличеркина, А. П.
;
Ivanenko, D. O.
;
Chilicherkina, A. P.
2015
Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие
Порохина, И. Т.
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2012
Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для решения задач развития самооценки младшего школьника
Красильникова, О. А.
;
Мазурчук, Н. И.
2020
Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возраста
Дащенко, Ю. С.
;
Новоселов, С. А.
;
Dashenko, Y. S.
;
Novoselov, S. A.
2013
Готовность детей с речевыми нарушениями к школьному обучению в условиях инклюзии
Козлова, С. В.
;
Киричук, Ю. В.
2018
Грамматические игровые таблицы как средство развития самостоятельности на уроке иностранного языка в начальной школе
Петухова, Ю. В.
2015
Деятельность средних специальных учебных заведений города Свердловска по подготовке педагогических кадров в 1945-1955 гг.
Попов, М. В.
;
Шитов, А. К.
2014
Диагностика исследовательских умений и навыков младших школьников
Крекнина, Е. Ю.
2016
Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классе
Иваненко, Д. О.
;
Ivanenko, D. O.
2020
Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
Назарова, Е. В.
;
Рябова, Н. В.
;
Зурнина, С. С.
;
Nazarova, E. V.
;
Ryabova, N. V.
;
Zurnina, S. S.
2019
Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьников
Зайцева, Е. А.
;
Zaitseva, E. A.
2016
Дидактический потенциал сказки как средства обучения английскому языку в начальной школе
Черкасова, А. В.
2021
Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2019
Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников
Демышева, А. С.
;
Плишкина, А. А.
;
Demysheva, A. S.
;
Plishkina, A. A.
2018
Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.