Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 240 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2018Игровое обучение лексике английского языка в начальной школеВедерникова, С. В.
2016Идеографический подход в описании языковой картины мира школьникаДемышева, А. С.; Demisheva, A. S.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2016Изучение основ стиховедения в начальной школе: к проблеме формирования читательской компетентности младшего школьникаЧеремисинова, Л. И.; Cheremisinova, L. I.
2020Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохшихМотовилова, Ю. В.; Красильникова, О. А.; Motovilova, Y. V.; Krasil'nikova, O. A.
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2015Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьниковДождикова, Н. М.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2020Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятийПопрыгина, А. А.; Воронина, Л. В.; Poprygina, A. A.; Voronina, L. V.
2021Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушенияГребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A.
2019Использование элементов игры на уроках иностранного языкаЕремина, С. А.; Мещеряков, К. С.; Eremina, S. A.; Meshcheryakov, K. S.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2018Исследовательская деятельность как условие развития креативности учащихся начальной школыЛанских, М. Е.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2015К вопросу о совершенствовании навыка чтения младших школьниковКнязева, Н. А.
2017К вопросу о читательской самостоятельности современных школьниковПлотникова, С. В.; Калимуллин, М. И.; Plotnikova, S. V.; Kalimullin, M. I.
2020К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказыванийШитиков, П. М.; Шитикова, М. Н.; Shitikov, P. M.; Shitikova, M. N.