Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 53 до 72 из 240
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Лексикографическая фиксация культурной информации как эффективный прием формирования культуроведческой компетенции младших школьников
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2018
Лексический аспект изучения лингвострановедению России на уроках русского языка
Зеленская, В. В.
2016
Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школе
Плаксина, Е. Б.
;
Plaksina E. B., V. E.
2018
Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школе
Чиликова, И. А.
;
Chilikova, I. A.
2015
Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Матанцева, О. В.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2016
Материалы для подготовки студентов к государственной итоговой аттестации по предметам филологического цикла: учебное пособие
Дёмышева, А. С.
;
Краева, А. А.
;
Кусова, М. Л.
;
Плотникова, С. В.
;
Шуритенкова, В. А.
2017
Метод проекта как средство формирования математических понятий у учащихся начальных классов
Кулакова, М. Ю.
2016
Методика изучения особенностей выражения оценки учащимися начальных классов
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2015
Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2018
Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Шиганова, Г. А.
;
Shiganova, G. A.
2016
Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы
Багичева, Н. В.
;
Черная, Т. И.
;
Bagicheva, N. V.
;
Chernaya, T. I.
2016
Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языка
Жидкова, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Jidkova, A. A.
;
Privalova, S. E.
2015
Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НОО
Поздеева, С. И.
2018
Некоторые аспекты современного урока
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2019
О Родине и родном в сознании современного ребенка
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.