Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 165 до 184 из 240
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы "Глагол"
Плотникова, Е. И.
;
Гергель, Е. А.
;
Plotnikova, E. I.
;
Gergel, E. A.
2020
Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка
Плотникова, Е. И.
;
Ермакова, А. В
;
Plotnikova, E. I.
;
Ermakova, А. V.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2016
Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью
Чеботова, М. А.
;
Зарин, А.
;
Ильина, С. Ю.
2017
Социально-педагогическая деятельность в начальной школе
Киселева, О. А.
2019
Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности
Афанасьева, Р. А.
2018
Социокультурные игры как средство реализации индуктивного метода обучения грамматике английского языка
Лю, А. И.
2017
Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?
Поздеева, С. И.
;
Pozdeyeva, S. I.
2018
Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тенкачева, Т. Р.
;
Тания, М. Д.
;
Tencacheva, T. R.
;
Tania, M. D.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2016
Справочник как средство формирования информационных умений у младших школьников
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2016
Сравнительный анализ результатов формирования здорового образа жизни у младших школьников и педагогов
Малафеева, С. Н.
;
Вершинина, Н. А.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2017
Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации
Хван, А. А.
;
Заводская, И. Н.
2017
Стимулирование познавательной активности обучающихся начальной школы
Манькова С. В.
2017
Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения
Бакулина, Г. А.
;
Вахрушева, Л. Н.
;
Савинова, С. В.
2021
Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2019
Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения
Лугина, А. А.
;
Томилова, С. Д.
;
Lugina, A. A.
;
Tomilova, S. D.
2021
Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе
Попрыгина, А. А.
;
Poprygina, A. A.