Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 182 до 201 из 240 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2019Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтенияЛугина, А. А.; Томилова, С. Д.; Lugina, A. A.; Tomilova, S. D.
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2017Трудности решения арифметических задач младшими школьниками с интеллектуальными нарушениямиСкира, Е. В.
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2016Уроки изучения новой буквы в основной период обучения грамотеШкляр, И. А.; Shkliar, I. A.
2014Условия развития у младших школьников математических способностейВоробьева, Г. В.; Парамонова, Т. Е.
2017Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школыЗайцева, Е. А.; Zaytseva, E. A.
2017Учебный диалог как фактор позитивной социализации учащихся начальной школыЗайцева, Е. А.; Коротаева, Е. В.
2019Учебный канал как средство обучения монологической и диалогической речи на иностранном языке в 4-м классеСунцова, Е. Н.
2019Формирование геометрических понятий у детей младшего школьного возрастаКвардицкая, И. О.
2019Формирование готовности учащихся начальной школы к интерактивному обучениюБегишева, Е. М.
2018Формирование действий контроля у детей младшего школьного возраста на уроках математикиМитюхляева, С. В.
2019Формирование детского коллектиа в начальной школеАдерейко, М. А.
2014Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НООАртемьева, В. В.
2016Формирование иноязычной коммуникативной компетенции младших школьниковПлаксина, Е. Б.; Скачкова, Е. И.; Plaksina E. B., V. E.; Skachkov, E. I.
2017Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтенияБрайко, А. А.; Демышева, А. С.; Brajko, A. A.; Demysheva, A. S.
2016Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности: (предмет "литературное чтение")Кусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.; Kusova, M. L.; Ivanenko, D. O.