Просмотр коллекции по группе - По тематике НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 60 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2018К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмовВасильева, Н. В.; Vasilyeva, N. V.
2018К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"Свиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2018Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школеЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2017Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школыИншакова, О. Б.
2014Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьниковНикитина, Е. Ю.; Рюб, В. Ю.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2016Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаЖидкова, А. А.; Привалова, С. Е.; Jidkova, A. A.; Privalova, S. E.
2015Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НООПоздеева, С. И.
2019О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языкаБагичева, Н. В.; Середкина, Е. А.; Bagicheva, N. V.; Seryodkina, Е. A.
2016Обучение младших школьников работе с информацией на материале научно-учебных текстов по русскому языкуПлотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2017Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школеЖвания, С. Ю.; Тания, М. Д.; Zhvania, S. Y.; Tania, M. D.
2018Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"Безрукова, О. А.; Кусова, М. Л.; Ускова, О. А.