Просмотр коллекции по группе - По тематике НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 31 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне. Ч. 2: Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровнеЛурье, М. Л.
2016Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа – вуз" на довузовском уровне. Ч. 1: Методологические проблемы реформирования естественно-математического образования в системе «школа – вуз» на довузовском уровнеЛурье, М. Л.
2014Концепция корпоративного гражданского образования: поиск методологических основанийЗабара, Л. И.; Семенова, Ю. А.
2014Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языкуМиков, В. Ю.
2016Модели организации непрерывного этнокультурного и поликультурного образованияИванова, А. В.; Филиппова, Н. И.
2015Модернизация педагогического образования: обобщение и осмысление опытаСимонова, А. А.; Рубина, Л. Я.
2017О проблемах формирования реальных профессиональных компетенций студентов, обучающихся дистанционноМорозов, Г. Б.; Осинцева, А. А.
2016Организация работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с художественной литературой в условиях непрерывного образованияТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2016Особенности реализации педагогического творчества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе непрерывного образованияКолесникова, Г. Г.
2016Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних делКупавцев, Т. С.
2014Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)Гетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н.
2020Потенциал обучения взрослых для профилактики социально-психологической формы организационного вандализмаДевятовская, И. В.; Кружкова, О. В.; Devyatovskaya, I. V.; Kruzhkova, O. V.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2015Предпосылки использования дистанционных образовательных технологий в системе высшего профессионального образованияКалинина, С. Д.
2020Проблема персонализации обучения за рубежомЧерняева, Н. В.; Chernyaeva, N. V.
2014Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослыхФоменко, С. Л.
2016Проектирование практики студентов в непрерывной системе подготовки педагогических кадровБывшева, М. В.; Томилова, С. Д.
2015Развивающий ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личностиДевятовская, И. В.
2017Система корпоративного обучения: содержание, место в системе образования и основные подходы к реализации в компанииДолженко, Р. А.
2017Система непрерывного правового образования в РоссииПопова, О. О.