Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЗОРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Год Распутина: (научное сообщество к 80-летию писателя)Смирнов, С. Р.; Иванова, В. Я.
2014Коммерциализация педагогического дискурса: обзор англоязычных публикаций последних летМакеева, С. О.
2015Критический дискурс-анализ: современное состояние и перспективы развитияГаврилова, М. В.
2014"Лермонтовские чтения - IV": продолжение традицииЛожкова, Т. А.
2016Метафора и социальный мирБудаев, Э. В.
2014Молодежный "Драфт" приглашает к диалогуБарковская, Н. В.
2016Научные конференции по творчеству русских писателей в Университете русского и иностранных языков им. В. Я. Брюсова в ЕреванеКубасов, А. В.
2013Новые издания: Альманах "Детские чтения"Литовская, М. А.; Маслинская, С. Г.
2017"Один пояс - один путь. Лингвистика взаимодействия": опыт межкультурного взаимопониманияВеснина, Л. Е.; Ворошилова, М. Б.
2013Педагогическая дискурсологияЧудинов, А. П.
2016Первый Международный Сибирский филологический форум: итоги и перспективыКовтун, Н. В.
2017"Преступление и наказание": к 150-летию публикации романа Ф. М. ДостоевскогоЕрмоленко, С. И.
2016Роль и место научного журнала в формировании современного научного знания: на примере деятельности редакционной коллегии и редакционного совета журнала "Бизнес. Образование. Право"Ващенко, А. Н.; Козубцов, И. Н.
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2015Современный русский традиционализм: итоги и перспективыКовтун, Н. В.
2014Традиционные и новые медиа в современной РоссииМалышева, Е. Г.; Ларионова, А. Ю.
2018Учимся понимать Россию: политическая и массмедийная коммуникация: (опыт межкультурного взаимопонимания)Ворошилова, М. Б.; Пирожкова, И. С.; Чудинов, А. П.