Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 60 до 79 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Академический рекламный дискурс – обзор публикаций и социальная грань: реклама вузов, лишенных аккредитацийМакеева, С. О.
2015Академическое эссе: теория и практика жанраМинеева, И. Н.
2016Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагогаГибадуллина, Ю. М.; Черкасова, И. И.
2015Акмеологический подход к оценке качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2016Акмеологический подход к формированию физической культуры студентов посредством спортивно-кондиционного плаванияМясникова, Т. И.
2015Аксиологическая ситуация при изучении литературы в школе: В. А. Жуковский "Теон и Эсхин"Терентьева, Н. П.
2014Аксиологическая составляющая образования: история педагогикиАндрюнина, А. С.
2014Аксиологические компоненты профессионального поведения учителяТрубина, З. И.
2015Аксиологический подход в формировании интереса к будущей профессиональной деятельностиКузьмин, А. М.; Сазонов, И. Ю.; Тарасевич, И. В.
2015Аксиологический подход к изучению курса "История русской литературы" в вузе (на материале рассказов Михаила Булгакова о гражданской войне)Петров, В. Б.
2015Аксиологический подход к формированию осознанного материнстваУстинова, Н. А.
2018Активизация механизмов запоминания при искусственном билингвизмеИлюшкина, М. Ю.; Елисейкина, М. И.
2015Активизация мышления студентов вуза при обучении информационному поиску: методологический подход динамического обученияАбубакирова, М. И.
2013Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речиМельникова, О. А.
2012Активизация работы с родителями по развитию мотивации изучения иностранного языка детьми раннего возрастаЗверкова, Т. В.
2017Активизация развития музыкальности младших школьников в процессе игры на блокфлейтеЛаптев, И. Г.
2022Активизация эгоцентрической речи у детей с речевыми нарушениями в условиях семьиДавидович, Л. Р.; Гусева, А. Ю.; Davidovich, L. R.; Guseva, A. Y.
2021Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2015Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологовБелобородов, А. М.; Любякин, А. А.; Оконечникова, Л. В.
2017Актуализация мотивов будущих преподавателей по направлению подготовки "Туризм"Кожухова, Е. Д.