Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 403 до 422 из 3164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2018
Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2016
Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость?
Берзин, А. Б.
;
Берзин, Б. Ю.
;
Мальцев, А. В.
2014
Жанр "рождественского рассказа" и его особенности в современной литературе: обсуждение рассказа Дмитрия Быкова "Девочка со спичками дает прикурить"
Коптяева, Т. Е.
2018
Жанр - личность - смысл: образовательный ресурс урока литературы в 10 классе по эссе Д. В. Драгунского
Милашевич, Н. А.
;
Сергеева, В. Б.
2015
Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн Остен
Созинова, К. А.
2016
Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослых
Соловьева, О. Л.
;
Solovieva, O. L.
2019
Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Легостаева, Е. С.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Денисова, Д. С.
;
Legostaeva, E. S.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Denisova, D. S.
2015
Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Антоненко, О. С.
2014
Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целей
Казакова, О. П.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2015
Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИ
Маркова, Е. М.
2014
Зарубежный опыт формирования гражданской идентичности личности
Кожанов, И. В.
2013
Здоровьесберегающая среда в условиях ресурсного центра
Утемуратова, Б. К.
2017
Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Зак, Г. Г.
2018
Здравствуйте! Давайте познакомимся: изучаем русский речевой этикет
Макеенкова, Т. В.
;
Малинкина, Н. А.
2014
"Зимние" стихи А. С. Пушкина и О. Э. Мандельштама на уроке литературы в 11 классе
Гутрина, Л. Д.
2014
Значение зрительного анализатора при обучении детей пению
Чернов, Д. Е.
;
Чернова, Л. В.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2017
Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков
Гусакова, М. А.
;
Коротаева, Е. В.