Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 403 до 422 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A.
2018Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьниковБуркова, Е. М.; Burkova, E. M.
2016Единый государственный экзамен: управленческая новелла либо жизненная необходимость?Берзин, А. Б.; Берзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.
2014Жанр "рождественского рассказа" и его особенности в современной литературе: обсуждение рассказа Дмитрия Быкова "Девочка со спичками дает прикурить"Коптяева, Т. Е.
2018Жанр - личность - смысл: образовательный ресурс урока литературы в 10 классе по эссе Д. В. ДрагунскогоМилашевич, Н. А.; Сергеева, В. Б.
2015Женское образование в Англии на рубеже XVIII-XIX вв. на примере романов Джейн ОстенСозинова, К. А.
2016Живая сказка: развиваем речь в совместной эколого-творческой деятельности детей и взрослыхСоловьева, О. Л.; Solovieva, O. L.
2019Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассниковЛегостаева, Е. С.; Оконечникова, Л. В.; Денисова, Д. С.; Legostaeva, E. S.; Okonechnikova, L. V.; Denisova, D. S.
2015Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возрастаАнтоненко, О. С.
2014Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целейКазакова, О. П.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2015Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИМаркова, Е. М.
2014Зарубежный опыт формирования гражданской идентичности личностиКожанов, И. В.
2013Здоровьесберегающая среда в условиях ресурсного центраУтемуратова, Б. К.
2017Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Зак, Г. Г.
2018Здравствуйте! Давайте познакомимся: изучаем русский речевой этикетМакеенкова, Т. В.; Малинкина, Н. А.
2014"Зимние" стихи А. С. Пушкина и О. Э. Мандельштама на уроке литературы в 11 классеГутрина, Л. Д.
2014Значение зрительного анализатора при обучении детей пениюЧернов, Д. Е.; Чернова, Л. В.
2014Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культурыКовалева, Н. И.
2017Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростковГусакова, М. А.; Коротаева, Е. В.