Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 411 до 430 из 3164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста
Антоненко, О. С.
2014
Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целей
Казакова, О. П.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2015
Зарубежная методика преподавания иностранных языков - современному преподавателю РКИ
Маркова, Е. М.
2014
Зарубежный опыт формирования гражданской идентичности личности
Кожанов, И. В.
2013
Здоровьесберегающая среда в условиях ресурсного центра
Утемуратова, Б. К.
2017
Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Зак, Г. Г.
2018
Здравствуйте! Давайте познакомимся: изучаем русский речевой этикет
Макеенкова, Т. В.
;
Малинкина, Н. А.
2014
"Зимние" стихи А. С. Пушкина и О. Э. Мандельштама на уроке литературы в 11 классе
Гутрина, Л. Д.
2014
Значение зрительного анализатора при обучении детей пению
Чернов, Д. Е.
;
Чернова, Л. В.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2017
Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков
Гусакова, М. А.
;
Коротаева, Е. В.
2013
Значение научного кружка в подготовке студентов-логопедов
Сидорко, Т. В.
;
Флерко, Н. В.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2020
Зональное распределение содержания обучения согласно методу Монтессори при организации занятий по английскому языку у дошкольников
Cтаркова, Д. А.
;
Нохрина, Д. Е.
;
Starkova, D. A.
;
Nokhrina, D. E.
2018
"Зоркость взгляда, разгадывающего поэзию...": урок-мастерская по лирике А. А. Фета в 10 классе
Алексеева, М. А.
1939
И. Н. Ульянов (1831 г. - 1886 г.)
Пайков, Д. Г.
2019
Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов
Сыманюк, Э. Э.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Малова, Е. С.
;
Symaniuk, E. E.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Malova, E. S.
2019
Игра как активная форма учебной деятельности
Белеева, И. Д.
;
Титова, Н. Б.
2015
Играем - речь развиваем
Кузнецова, И. В.