Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 876 до 895 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вузаДворжец, О. С.; Dvorghets, O. S.
2013Лейдермановские чтения - 2013Барковская, Н. В.; Barkovskaya, N.
2013Лекотека как форма инклюзивного образования детей с речевыми патологиями в условиях логопункта детского садаРомашова, А. А.
2016Лексика сферы "Одежда" в методическом аспектеСивкова, Т. Н.; Шэнь Хунюй; Sivkova, T. N.; Shen Hongyu
2020Лексикографическая фиксация культурной информации как эффективный прием формирования культуроведческой компетенции младших школьниковЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2015Лексическая работа при обучении русскому языку детей-мигрантов в условиях поликультурного образованияКраева, А. А.
2018Лексический аспект преподавания курса русского языка как иностранного в юридическом вузеРадкевич, А. В.; Radkevich, A.
2014Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихсяДушина, Е. В.
2016Лингвистические основы обучения иностранным языкам в начальной школеПлаксина, Е. Б.; Plaksina E. B., V. E.
2013Лингвистический анализ трудностей усвоения структуры слова детьми-билингвами, имеющими речевые дисфункцииПоливара, З. В.
2016Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектологаХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2014Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"Митюрева, Е. С.
2019Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалииЧаладзе, Е. А.; Горчакова, А. М.; Chaladze, E. A.; Gorchakova, A. M.
2018Лингвистический словарь как источник культуроведческой информации на уроках русского языка в начальной школеЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2015Лингводидактическая модель формирования национально-специфических стилистических умений у китайских студентов, изучающих русский языкСуетина, А. И.
2014Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В.
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2014Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский языкСуетина, А. И.
2016Лингвометодические основы обучения пониманию научно-учебного текста с опорой на типовые модели предложенияТрефилова, С. Г.