Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3049 до 3068 из 3164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции
Арсеньева, М. В.
;
Ивлева, М. Г.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Ivleva, M. G.
2012
Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервиса
Савельева, Н. Х.
2019
Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школы
Куприна, Н. Г.
;
Вадас, С. В.
;
Kuprina, N. G.
;
Vadas, S. V.
2014
Характеристика современного преподавателя высшей школы
Сидаш, Н. С.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2017
Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурса
Базуева, А. Н.
2013
Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХК
Чугаева, И. Г.
2016
Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Privalova, S. E.
2013
Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора
Кусова, М. Л.
2021
Художественное своеобразие комикса: образовательный потенциал
Симбирцева, Н. А.
;
Корякина, Е. В.
;
Simbirtseva, N. A.
;
Koryakina, E. V.
2018
Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школы
Тарасова, И. А.
;
Tarasova, I. A.
2021
Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2012
Художественный текст как поле языковой игры
Гридина, Т. А.
;
Gridina, T.
2015
Целевая модель стратегического взаимодействия Казанского федерального университета и региона в области образования
Габдулхаков, В. Ф.
;
Калимуллин, А. М.
2017
Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языку
Червенко, Ю. Ю.
2014
Целостность со-бытия индивидуальности человека и принцип природосообразности
Герт, В. А.
2020
Целостный опыт научного познания как условие развития исследовательской компетентности школьника
Галишева, М. С.
;
Зуев, П. В.
;
Galisheva, M. S.
;
Zuev, P. V.
2017
Ценности будущих педагогов – представителей студенческих отрядов в условиях системных изменений в педагогическом образовании
Мазурчук, Н. И.
;
Мазурчук, Е. О.
;
Боровиков, С. Ю.
2015
Ценности профессиональной самореализации личности
Байлук, В. В.
2015
Ценностно-смысловая сфера педагога в аспекте самодетерминации педагогической деятельности
Почтарева, Е. Ю.