Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3049 до 3068 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекцииАрсеньева, М. В.; Ивлева, М. Г.; Arsen'eva, M. V.; Ivleva, M. G.
2012Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервисаСавельева, Н. Х.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2014Характеристика современного преподавателя высшей школыСидаш, Н. С.
2014Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)Зволейко, Е. В.
2017Характеристика учебных аутентичных текстов англоязычного юридического дискурсаБазуева, А. Н.
2013Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХКЧугаева, И. Г.
2016Художественная литература как средство развития речевых и коммуникативных умений у детей дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.
2013Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклораКусова, М. Л.
2021Художественное своеобразие комикса: образовательный потенциалСимбирцева, Н. А.; Корякина, Е. В.; Simbirtseva, N. A.; Koryakina, E. V.
2018Художественный текст в учебниках русского языка для начальной школыТарасова, И. А.; Tarasova, I. A.
2021Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2012Художественный текст как поле языковой игрыГридина, Т. А.; Gridina, T.
2015Целевая модель стратегического взаимодействия Казанского федерального университета и региона в области образованияГабдулхаков, В. Ф.; Калимуллин, А. М.
2017Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языкуЧервенко, Ю. Ю.
2014Целостность со-бытия индивидуальности человека и принцип природосообразностиГерт, В. А.
2020Целостный опыт научного познания как условие развития исследовательской компетентности школьникаГалишева, М. С.; Зуев, П. В.; Galisheva, M. S.; Zuev, P. V.
2017Ценности будущих педагогов – представителей студенческих отрядов в условиях системных изменений в педагогическом образованииМазурчук, Н. И.; Мазурчук, Е. О.; Боровиков, С. Ю.
2015Ценности профессиональной самореализации личностиБайлук, В. В.
2015Ценностно-смысловая сфера педагога в аспекте самодетерминации педагогической деятельностиПочтарева, Е. Ю.