Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2017Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораКраева, А. А.; Котлова, Л. П.; Kraeva, A. A.; Kotlova, L. P.
2014Дополнительная комплексная образовательная программа «Я русским севером храним»Киселева, И. В.; Гуцол, Е. Ю.
2014Дополнительная образовательная программа «Праздник в моем доме»Киселева, И. В.; Колпакова, А. И.
2019Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программыБодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y.
2019К изучению художественно-творческой деятельности детей дошкольного возрастаКоротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Korotayeva, E. V.; Kusova, M. L.
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2017Концептуальные основы образовательной программы дошкольного образования "СамоЦвет"Гредина, О. В.; Дягилева, Н. В.; Трофимова, О. А.
2022Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практикаВан Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2018Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"Безрукова, О. А.; Кусова, М. Л.; Ускова, О. А.
2016Объективная оценка результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ учащимися как средство повышения качества дополнительного образования детейТрусова, С. Я.
2016Опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов в ПольшеЗарин, А.; Кулеша, Э. М.
2018Основы тьюторстваШрамко, Н. В.
2014Особенности развития информационной компетентности у людей пожилого возрастаБелов, С. В.
2018Особенности реализации образовательных программ в дошкольных учреждениях СШАРакитина, И. В.
2019От ликбеза к всеобучу: миф или реальность?Бахтина, И. Л.; Протасова, Э. Е.; Bakhtina, I. L.; Protasova, E. E.
2015Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе: словарь терминовКонюхова, Е. Ю.
2018Первая школа Екатеринбурга (1735—1741 гг.): учителя, программы и методы обученияСафронова, А. М.
2014Переподготовка служащих как условие конструктивной реформы государственного и муниципального управления и реализации национального плана противодействия коррупцииОболенская, А. Г.