Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2019Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровьяФилипович, Е И.; Борозинец, Н. М.
2019Применение образовательных здоровьесберегающих технологий как условие сохранения здоровья учащихся начальных классовПинегина, А. И.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2015Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУМалыгина, О. Ю.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2013Создание пользовательского терминологического словаря как подготовка к межкультурному взаимодействиюСтавцева, И. В.
2020Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организацийПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2021Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети ИнтернетЧудинов, А. П.; Грибан, О. Н.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Griban, O. N.; Tsygankova, A. V.
2021Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Глухих, Н. И.
2021Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Глухих, Н. И.
2016Формирование профессиональной компетентности бакалавров юридической специальности в условиях дистанционного обученияЭктов, А. В.