Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 153  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange ProjectКлебан, М.; Kleban, M.
2022Blended Learning Model of Russian Language for Chinese StudentsЯнь Жуйтин; Федотова, Н. Л.; Ruiting Yan; Fedotova, N. L.
2021Blended Learning Models in the Training of Language StudentsМакарова, Е. В.; Иванова, Е. А.; Makarova, E. V.; Ivanova, E. A.
2021How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)Родригес, К. Б.; Rodrigues, C. B.
2021Intercultural Communicative Competence Development as One of the Main Objectives of Business English CourseТрахановска, И.; Старкова, Д. А.; Trajanovska, I.; Starkova, D. A.
2021Internationalisation as a Strategy of Educating Future Teachers of EnglishЛохрова, Е.; Проскова, А.; Lohrová, H.; Prošková, A.
2021Multicultural Foreign Language Teaching of Future LawyersСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021New Educational Technologies to Develop Foreign Language Communicative Competence of Non-Linguistic Students: Digital StorytellingМакарова, Е. Н.; Пирожкова, И. С.; Makarova, E. N.; Pirozhkova, I. S.
2022RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign LanguageЛебедева, М. Ю.; Лапошина, А. Н.; Алкснит, Н. А.; Ляшенко, Т. В.; Lebedeva, M. Y.; Laposhina, A. N.; Alksnit, N. A.; Lyashenko, T. V.
2021Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2017Актуальные проблемы социогуманитарного образования-
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2017Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияИванова, Л. Н.
2017Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияИванова Л. Н.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2021Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образованииЖукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S.
2016Высшее образование в оценках участников образовательного процесса: на примере родителей студентовПетров, Г. А.
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2015Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиляАйрапетова, И. В.; Шапошников, Г. Н.; Airapetova, I.; Shaposhnikov, G.