Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 153 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Multicultural Foreign Language Teaching of Future LawyersСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021New Educational Technologies to Develop Foreign Language Communicative Competence of Non-Linguistic Students: Digital StorytellingМакарова, Е. Н.; Пирожкова, И. С.; Makarova, E. N.; Pirozhkova, I. S.
2022RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign LanguageЛебедева, М. Ю.; Лапошина, А. Н.; Алкснит, Н. А.; Ляшенко, Т. В.; Lebedeva, M. Y.; Laposhina, A. N.; Alksnit, N. A.; Lyashenko, T. V.
2021Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2017Актуальные проблемы социогуманитарного образования-
2022Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университетаСальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D.
2017Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияИванова, Л. Н.
2017Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияИванова Л. Н.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2021Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образованииЖукова, Н. В.; Вершинина, Т. С.; Zhukova, N. V.; Vershinina, T. S.
2016Высшее образование в оценках участников образовательного процесса: на примере родителей студентовПетров, Г. А.
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2015Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиляАйрапетова, И. В.; Шапошников, Г. Н.; Airapetova, I.; Shaposhnikov, G.
2012Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплинДемидова, К. И.; Demidova, K.
2018Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образованияСорокина, А. В.
2022Дидактические основы образовательного квеста в современной практике обученияКоротаева, Е. В.; Бездетко, С. Н.; Korotaeva, E. V.; Bezdetko, S. N.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.
2007Драматизация как средство формирования коммуникативной культуры будущего педагогаПобежимова, З. А.
2022Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A.