Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 46 из 153 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семьеЮгова, О. В.; Yugova, O. V.
2021Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельностиШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2021Интеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентовЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Абдырахманова, А. К.; Ашеева, Е. П.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Abdyrakhmanova, A. K.; Asheeva, E. P.
2018Информационная среда ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» как средство повышения удовлетворенности субъектов образовательного процессаИстомина, Е. А.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2022Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГусейнова, А. А.; Guseynova, A. A.
2014Использование документов при изучении Первой мировой войны на уроках историиБогданова, А. А.; Bogdanova, A.
2018Использование интерактивных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияРожкова, О. В.
2015Использование ЛЕГО технологий для активизации речевой и познавательной активности детей дошкольного возрастаБыкова, Н. В.
2021Использование медийных текстов в обучении русскому языкуСпишьякова, А.; Ермачкова, О. Е.; Гаярски, Л.; Spisiakova, A.; Iermachkova, O.; Gajarsky, L.
2016Использование проектно-исследовательских практик в современной общеобразовательной школеЛитвинова, С. С.
2020Использование ТРИЗ технологий в организации образовательного процесса по математике в СПОМайорова, О. В.
2016Использование фильмов при изучении социально-гуманитарных наук в школеЯрошенко, М. А.
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2019Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаГусева, А. Х.; Guseva, A. H.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2022Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практикаВан Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying
2019Литературное развитие ребенка в процессе взаимодействия участников образовательных отношенийБердюгина, Е. А.