Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 46 до 65 из 153
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Литературное развитие ребенка в процессе взаимодействия участников образовательных отношений
Бердюгина, Е. А.
2021
Литературные "эстетики" в помощь школьникам
Литовская, Е. В.
;
Litovskaia, E. V.
2022
Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха
Пенин, Г. Н.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Bazyrina, O. A.
2022
Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям
Цингерова, Н.
;
Вазанова, М.
;
Cingerova, N.
;
Vazanova, M.
2022
Методические ресурсы для студентов-филологов на дистанте
Терентьева, Н. П.
;
Галицких, Е. О.
;
Terentieva, N. P.
;
Galitskikh, E. O.
2018
Методологические инновации в педагогической метафорологии
Будаев, Э. В.
;
Чудинов, А. П.
2015
Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Лашкова, Л. Л.
;
Филиппова, А. Р.
2020
Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Сурменко, М. С.
;
Surmenko, M. S.
2017
Методы профессионального обучения слесарей механосборочных работ в условиях АО "Уралтрансмаш"
Санокина, Е. И.
2022
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2004
Мониторинг образовательного процесса в педагогическом вузе
Белкин, А. С.
;
Горб, В. Г.
;
Коротаева, Е. В.
;
Жаворонков, В. Д.
2019
Мультимедийные учебные программы и методика их применения на уроках "Основ безопасности жизнедеятельности"
Курганская, А. Г.
2022
Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский язык
Антонова, Ю. А.
;
Antonova, Y. A.
2021
Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании
Тащева, А. И.
;
Меньшиков, П. В.
;
Гриднева, С. В.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Tashcheva, A. I.
;
Men'shikov, P. V.
;
Gridneva, S. V.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
2022
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии
Владимиров, Н. М.
;
Доровских, И. Г.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Vladimirov, N. M.
;
Dorovskikh, I. G.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
2016
Неформальные отношения в системе «учитель – ученик»: социологический анализ
Максимова, В. И.
2022
Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае
Ян Кэ
;
Шарафутдинов, Д. Р.
;
Yang Ke
;
Sharafutdinov, J. R.
2020
Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2013
Нормативно-правовые аспекты формирования ценностной направленности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Ицкович, М. М.
2015
О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)
Алексеева, Л. В.
;
Alekseeva, L.