Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 58 до 77 из 153
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский язык
Антонова, Ю. А.
;
Antonova, Y. A.
2021
Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании
Тащева, А. И.
;
Меньшиков, П. В.
;
Гриднева, С. В.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Tashcheva, A. I.
;
Men'shikov, P. V.
;
Gridneva, S. V.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
2022
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии
Владимиров, Н. М.
;
Доровских, И. Г.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Vladimirov, N. M.
;
Dorovskikh, I. G.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
2016
Неформальные отношения в системе «учитель – ученик»: социологический анализ
Максимова, В. И.
2022
Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае
Ян Кэ
;
Шарафутдинов, Д. Р.
;
Yang Ke
;
Sharafutdinov, J. R.
2020
Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения
Ремезова, Л. А.
;
Remezova, L. A.
2013
Нормативно-правовые аспекты формирования ценностной направленности у детей с ограниченными возможностями здоровья
Ицкович, М. М.
2015
О некоторых проблемах методического образования студентов-историков в современных условиях трехуровневого высшего образования: (на примере Нижневартовского государственного университета)
Алексеева, Л. В.
;
Alekseeva, L.
2019
Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2019
Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Соломина, Е. Н.
;
Шевырева, Т. В.
;
Solomina, E. N.
;
Shevyreva, T. V.
2021
Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2017
Образ Наполеона в современном высшем историческом образовании ФРГ
Голотина, А. И.
;
Golotina, A. I.
2016
Образовательная политика в средних школах: отношение учителей
Колотова, К. А.
2012
Образовательный процесс и информационные интернет-ресурсы
Самкова, Е. А.
;
Samkova, E.
2021
Обучение русскому языку студентов из Туркменистана
Григорян, А. А.
;
Попкова, Е. Б.
;
Grigoryan, A. A.
;
Popkova, E. B.
2017
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий как средство индивидуализации образовательного процесса
Бурухина, Д. Ю.
2012
Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образовании
Виноградова, К. Я.
;
Vinogradova, K.
2022
Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей
Оводова, О. В.
;
Ovodova, O. V.
2020
Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обучения
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2016
Организация самостоятельной работы студентов на факультете туризма и гостиничного сервиса
Назарова, Л. Д.
;
Радыгина, Е. Г.
;
Фишелева, А. И.