Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 107 до 126 из 153 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образованияЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2007Развитие информационной культуры студентов вуза на основе культурологического подходаСтепанова, О. А.
2017Развитие познавательного интереса у учащихся в начальной школеПопкова, А. С.
2019Развитие правовой компетентности у субъектов образовательного процесса в дошкольной образовательной организацииКоновалова, Д. В.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2009Развитие эколого-валеологической компетентности старшеклассников в условиях инновационного пространства гимназииДядюн, Т. В.
2020Реализация полихудожественного подхода в содержании вариативных дисциплин магистерской программы "Художественное образование"Тихонова, Е. В.; Tikhonova, E. V.
2022Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образованияПриходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Миронова, А. В.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S.; Mironova, A. V.
2020Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской областиГлухих, С. И.; Уваров, В. И.; Glukhikh, S. I.; Uvarov, V. I.
2019Речевое развитие ребенка дошкольного возраста в поликультурной среде: анализ образовательной деятельности педагогаПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2013Русская литература в информационном пространстве Китая: к вопросу межкультурного взаимодействияПетухов, С. В.; Горковенко, А. Е.
2005Система управления качеством образовательного процесса (на примере курса биологии основной школы)Елистратова, И. В.
2014Современная отечественная педагогическая метафорологияЧудинов, А. П.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2017Создание и использование здоровьесберегающей среды в образовательном учрежденииКулешов, А. Ю.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2017Социально-педагогические условия совершенствования самообразования педагогов образовательной организацииБутыгина, Н. Л.
2021Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологовЗабара, Л. И.; Лебедева, Ю. В.; Шабанова, Н. А.; Zabara, L. I.; Lebedeva, J. V.; Shabanova, N. A.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.