Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Мотивация познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по развитию речиГурцкая, Д. Д.
2022Педагогические условия коррекции нарушений формирования коммуникативных умений у обучающихся с задержкой психического развития на уровне начального образованияШилова, П. А.
2018Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияДияк, А. А.
2021Развитие навыков осознанного чтения у обучающихся 3-4 классов с задержкой психического развитияВяткина, Е. В.
2021Развитие навыков осознанного чтения у обучающихся 3-4 классов с задержкой психического развитияВяткина, Е. В.
2021Система коррекционной работы по развитию пространственной ориентировки у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельностиДудина, Ю. А.
2021Система коррекционной работы по развитию пространственной ориентировки у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельностиДудина, Ю. А.
2017Совершенствование межличностных отношений со сверстниками в коллективе детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияГилёва, А. Н.
2022Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в индивидуальной форме работы специального психологаЕгорова, Е. С.
2017Формирование коммуникативной компетенции в процессе социального взаимодействия обучающихся младших классов с задержкой психического развитияБендаль, И. А.
2019Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиТанкова, Е. А.
2018Формирование учебного поведения у обучающихся с задержкой психического развития посредством преодоления нарушений познавательной деятельностиТруфанова, Г. К.