Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развитияКрюкова, Ю. А.
2017Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов школыЦепелева, Д. А.
2017Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапииБорисова, Л. А.
2017Организация и управление внеурочной деятельностью обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Солнцева, Н. В.
2023Предупреждение нарушений письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Махмадалиева, О. С.
2016Преодоление проявлений школьной дезадаптации в начальных классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Шарафисламова, Ю. Р.
2017Профилактика школьной тревожности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахФилатова, С. Я.
2017Работа олигофренопедагога по половому воспитанию обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Васильева, Е. В.
2016Работа олигофренопедагога по развитию познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельностиЕрёмина, Н. И.
2019Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияПаршакова, В. С.
2019Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе профессионально-трудового обученияУгрина, Л. В.
2017Разработка и апробация программ курсов коррекционно-развивающей области учебного плана адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Наумова, А. В.
2017Реализация олигофренопедагогом работы по развитию связной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияСюсюгина, Ю. М.
2017Создание условий для развития мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахШестакова, Н. Ю.
2017Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Иванова, С. Б.
2017Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционно-развивающего курсаАлександрова, А. В.
2017Формирование культуры общения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельностиЛыткина, А. А.
2021Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыСкрипачева, И. С.
2016Формирование познавательного интереса в средних классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством современных мультимедийных программГоголина, В. И.
2017Формирование профессионально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Журкевич, Я. С.