Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 21 из 21 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Иванова, С. Б.
2017Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционно-развивающего курсаАлександрова, А. В.
2017Формирование культуры общения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельностиЛыткина, А. А.
2021Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыСкрипачева, И. С.
2016Формирование познавательного интереса в средних классах школы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством современных мультимедийных программГоголина, В. И.
2017Формирование профессионально-трудовых умений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Журкевич, Я. С.
2017Экскурсия как одно из условий развития коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Фанина, О. А.