Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речиБогатая, О. Ф.
1939К. Д. Ушинский о методах образовательно-воспитательной работыПайков, Д. Г.
2018Квестовые технологии в обучении английскому языкуЧуб, В. А.
2019Методика обучения чтению научных текстов для реализации междисциплинарных проектов на иностранном языкеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Курманова, Д. И.; Морозова, Н. Н.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Kurmanova, D. I.; Morozova, N. N.; Tkacheva, M. V.
2012Методическая разработка занятий по дисциплине "Иностранный язык в экономическом образовании"Кропотухина, П. В.
2017Методы и формы организации самостоятельной работы в обучении чтению на уроках немецкого языка (старший этап)Лебедева, И. Е.
2007Обучение омонимичным грамматическим структурам студентов-филологов в процессе иноязычного чтения (на материале грамматических структур с компонентами haben/sein/werden)Стренадюк, Г. С.
2017Обучение чтению детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образованияБаянова, Е. В.
2020Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обученияЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2017Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартриейВасильева, М. В.
2019Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с дизартриейМухина, Е. М.
2020Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском садуРазумкова, Т. С.
2020Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском садуРазумкова, Т. С.
2022Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском садуСмолина У. С.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2018Проблемное обучение на уроках литературного чтения в начальной школеТомилова, С. Д.; Коблова, К. С.; Tomilova, S. D.; Koblova, K. S.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.
2020Разработка учебно-методического пособия по обучению чтению младших школьников на уроках английского языкаМаханькова, Е. Д.