Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 69 до 88 из 195
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Артюшкина, Ю. В.
;
Орлова, О. С.
2017
О стереотипах профессионального мышления логопедов
Безрукова, О. А.
2023
Обогащение словаря младших школьников с общим недоразвитием речи посредством знакомства с устным народным творчеством
Мишина, Ю. А.
2017
Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня
Куклина, М. О.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2022
Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Чупрова, А. А.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Иневаткина, С. Е.
;
Каризина, Е. М.
2019
Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)
Арсеньева, М. В.
;
Баряева, Л. Б.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Baryaeva, L. B.
2014
Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста
Тенкачева, Т. Р.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2018
Особенности становления монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2013
Особенности употребления словосочетаний дошкольниками с общим недоразвитием речи IV уровня
Артемкова, К. В.
2016
Особенности физического развития детей дошкольного возраста, обучающихся в условиях инклюзивного образования
Рябова, Е. И.
2013
Повышение качества образования дошкольников с общим недоразвитием речи I - III уровня в ходе проектной деятельности
Сергеева, И. А.
2018
Подготовка детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамотой
Куликова, С. В.
2019
Подготовка к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией
Труфанова, О. Р.
2019
Подготовка к обучению грамоте с обучающимися первых классов с общим недоразвитием речи второго и третьего уровней
Сенцова, С. А.
2022
Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Воеводкина А. В.
2022
Подготовка к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Захарова А. А.