Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 100 до 119 из 195 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Работа специального психолога по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиДавыдкина, И. В.
2019Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классахБойко, В. М.
2019Развитие коммуникативных навыков у младших школьников с общим недоразвитием речиРудакова, Н. А.
2023Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельностиАхмедшина, М. Г.
2017Развитие связной речи на материале рассказа-повествования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровняТолстых, Т. Ю.
2020Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартриейЩапова, А. Д.
2020Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и дизартриейЩапова, А. Д.
2023Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (на примере рассказов по серии сюжетных картинок)Кузьмина, А. А.
2022Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняСидорова В. А.
2023Развитие связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии средствами мнемотехникиПодкина, А. П.
2021Развитие словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миромПопова, А. А.
2021Развитие словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.Попова, А. А.
2023Развитие словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе предметного рисованияКоноплева, А. А.
2018Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образованияФилютина, Т. Н.
2022Развитие фонематических процессов в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровня у младших школьников средствами игротерапииЕгорова А. Д.
2017Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейВолкова, Т. Н.
2019Система работы по уточнению и обогащению глагольной лексики у обучающихся дошкольного возраста с общим недоразвитием речиТесленко, В. С.
2013Совершенствование коррекционно-логопедической работы с дошкольниками в аспекте развития языковой способностиМаршалова, М. В.
2016Способы развития речевого слуха и слухового внимания у детей с общим недоразвитием речиИсупова, А. Ю.
2016Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерностиГрибова, О. Е.