Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 90 до 109 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Идеографический подход в описании языковой картины мира школьникаДемышева, А. С.; Demisheva, A. S.
1939Из опыта воспитательной работыУзких, И.
2014Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материалаАхмедьянова, Н. А.; Мамалыгв, Р. Ф.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2021Изучение активных процессов в синтаксисе в школьном курсе русского языкаЛагузова, Е. Н.; Мельникова, Е. М.; Laguzova, E. N.; Melnikova, E. M.
2014Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
2017Изучение мотивации подростков к обучению в процессе школьного географического образованияСуворова, Л. Б.; Шимлина, И. В.
2016Изучение основ стиховедения в начальной школе: к проблеме формирования читательской компетентности младшего школьникаЧеремисинова, Л. И.; Cheremisinova, L. I.
2016Изучение польско-русских фонетических соответствий при подготовке учащихся к лингвистическим олимпиадамПелихов, Д. А.
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2015Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительноеМошкина, А. Е.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2015Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьниковДождикова, Н. М.
2015Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школеГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2015Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциалаЕремина, С. Н.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2014Инновации в организации воспитательного процесса в школе: (на примере МКОУ СОШ с. Городище)Байдакова, Н. В.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.