Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 90 до 109 из 683
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Идеографический подход в описании языковой картины мира школьника
Демышева, А. С.
;
Demisheva, A. S.
1939
Из опыта воспитательной работы
Узких, И.
2014
Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материала
Ахмедьянова, Н. А.
;
Мамалыгв, Р. Ф.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2021
Изучение активных процессов в синтаксисе в школьном курсе русского языка
Лагузова, Е. Н.
;
Мельникова, Е. М.
;
Laguzova, E. N.
;
Melnikova, E. M.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2017
Изучение мотивации подростков к обучению в процессе школьного географического образования
Суворова, Л. Б.
;
Шимлина, И. В.
2016
Изучение основ стиховедения в начальной школе: к проблеме формирования читательской компетентности младшего школьника
Черемисинова, Л. И.
;
Cheremisinova, L. I.
2016
Изучение польско-русских фонетических соответствий при подготовке учащихся к лингвистическим олимпиадам
Пелихов, Д. А.
2021
Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Хритоненкова, М. С.
;
Надточий, А. П.
;
Меднова, М. Е.
;
Khritonenkova, M. S.
;
Nadtochiy, A. P.
;
Mednova, M. E.
2015
Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительное
Мошкина, А. Е.
2018
Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2015
Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьников
Дождикова, Н. М.
2015
Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школе
Гоголина, Т. В.
;
Gogolina, T.
2015
Индивидуальная образовательная траектория - персональный путь реализации личностного потенциала
Еремина, С. Н.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2014
Инновации в организации воспитательного процесса в школе: (на примере МКОУ СОШ с. Городище)
Байдакова, Н. В.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.
2014
Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подход
Тюпа, В. И.
;
Сергеева, В. Б.